«Электролюкс»: ассортимент оборудования и его особенности
Успех любой торговой марки можно оценивать в зависимости от различных показателей. Но наиболее важным из них является востребованность у целевой аудитории (потребителей). Швейцарский бренд Electrolux по данном параметру превосходит большинство своих конкурентов. За свое многолетнее существование он стал популярен во всем мире, причем не только у рядовых потребителей, но и заведений общепита, а также промышленных компаний.
В настоящее время производитель выпускает огромный ассортимент оборудования, включая газовые плиты и поверхности, стиральные машины, в том числе профессиональной категории, агрегаты для кухонь кафе и ресторанов, холодильные и прочие установки. Все применяемые в комплектации устройств запчасти Электролюкс отличаются надежностью и долговечностью, а многоуровневый контроль качества продукции исключает вероятность поставок на рынок товаров с дефектами и недоработками.
Особенности техники
В соответствии со статистическими данными, торговая марка каждый год реализует на мировом рынке более 50 миллионов единиц оборудования бытового и профессионального уровня. При этом доля рынка бренда постоянно увеличивается, в том числе за счет внедрения инновационных технологических решений.
В целом Electrolux – это:
- долговечность;
- удобство в управлении;
- безопасность для пользователей;
- мультифункциональность;
- современный дизайн.
Инженерные отделы компании находятся в постоянном поиске новых технологий, что позволяет выпускаемому оборудованию соответствовать всем актуальным запросам рынка. Кроме того, ежегодно в каталоге торговой марки появляется множество интересных новинок. Каждая единица собранной техники проходит многоступенчатый контроль качества непосредственно в процессе производства, а система сервисных центров позволяет покупателям оперативно решать возникающие неполадки.
Также важно отметить, что практически все оборудование «Электролюкс» разрабатывается и производится на базе собственных запатентованных технологических решений компании.
Каталог продукции
Сегодня техника Electrolux представлена в торговых точках более чем в 140 странах по всему миру. При этом она известна покупателям не только под оригинальной торговой маркой, но и под такими брендами, как «Рекс» и «Занусси», «Эврика» и «Партнер». Данный перечень является далеко не законченным.
Сегодня каталог производителя включает и отдельно монтируемую, и встраиваемую технику, в том числе:
- холодильные установки;
- варочные поверхности и шкафы;
- вытяжки;
- газовые плиты;
- винные шкафы;
- пароконвектоматы и т. д.
Также торговая марка поставляет на рынок комплектующие и аксессуары для выпускаемых агрегатов, оригинальную химию для ухода за ними и даже посуду.
Еще одну большую категорию товаров производителя занимает техника для профессиональных кухонь заведений общественного питания и супермаркетов. Это огромный перечень специализированного оборудования, среди главных особенностей которого стоит выделить:
- высокую мощность и способность функционировать продолжительнее время без перерывов;
- удобное обслуживание и простой уход;
- незначительное энергопотребление по сравнению с аналогами от многих других ТМ;
- большое количество вспомогательных функций.
Что касается сервиса для коммерческих заведений, то компания предоставляет полный перечень услуг, необходимых не только для оснащения кухонь и подсобных помещений, но и дальнейшего технического обслуживания агрегатов как в гарантийный срок, так и после его окончания. Все это и делает продукцию бренда востребованной в коммерческой среде.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: kitchen-service.com
Подписывайтесь на наш дзен-канал