Тюнинг для горючего

Автомобильные двигатели издавна «спасают» с помощью моторных масел. Чтобы улучшить условия работы механизмов мотора, множество компаний работают над созданием дополнительных специальных присадок к маслу.

Присадки в топливо делятся на несколько видов: для очистки инжекторов, для очистки всей топливной системы, для очистки карбюраторов, для очистки топливной системы дизелей. Некоторые препараты универсальны, например, средство для очистки инжекторов можно применять для очистки карбюраторов. Использование очистителя инжекторов предохраняет от засорения топливные фильтры, форсунки, жиклеры. Как правило, производители рекомендуют использовать присадки в среднем один раз на 3000-5000 км пробега, поэтому расходы на присадки полностью окупаются снижением расхода на бензин и увеличением срока службы двигателя.

Вязкостные присадки

Придают маслу необходимую текучесть при низких температурах, понижая температуру застывания до уровня -15 и -45°C, в зависимости от необходимости. А также вязкость при высоких температурах (чтобы предотвратить контакт между движущимися частями).

Противоизносные присадки

Увеличение противоизносного действия масла в отношении тех деталей двигателя автомобиля, которые подвергаются смазке.

Действуют данные присадки, образуя защитную пленку в результате контакта их активных ингредиентов с металлической поверхностью.

Моющие присадки (детергенты)

Предотвращают накопление примесей и отложений на деталях двигателя, подвергающихся наибольшему нагреванию, таких, как канавки цилиндров.

Они особенно полезны для внутренних поверхностей двигателя. Их воздействие помогает уменьшить образование углеродистых осадков и окисленных смесей, а также предотвращает накопление загрязнений и смолистого налета на металлических поверхностях.

Антиокислительные присадки

Устраняют, или по крайней мере замедляют, окисление масла, увеличивая срок службы масла.

Дисперсные присадки (дисперсанты)

Сохраняют в виде суспензии все твердые примеси, которые образуются в результате работы двигателя автомобиля: несгоревшие углеводороды, смолы, грязь, сажу и примеси, полученные в результате применения моющих присадок.

Предотвращают скопление твердых примесей, уменьшают риск образования примесей (грязи) в непрогреваемых частях двигателя автомобиля (например, у коленвала).

Антикоррозийные присадки

Препятствуют образованию коррозии на металлических частях, возникающей путем комбинированного воздействия воды, кислорода и определенных окислов, образующихся в процессе окисления.

Образуют защитную пленку при попадании на поверхность, которую надо предохранить от коррозии.

Антифризные присадки

Сохраняют текучесть масел при низких температурах ( от -15°С до -45°С). Они препятствуют образованию кристаллов парафина в маслах на минеральной основепри низкой температуре.

Противозадирные присадки

Уменьшают вращающий момент трения и предохраняют поверхности от тяжелых нагрузок.

Они придают смазочным материалам особые скользящие свойства, которые чрезвычайно подходят для коробки передач и трущихся поверхностей, работающих в масле (валов, ручной и автоматической коробки скоростей, тормозов и т.д.).

Итак...

Стоит ли использовать присадки для моторного масла?

Односложно на этот вопрос можно ответить так: чем ниже качество используемого масла, тем больший эффект можно получить при использовании таких присадок. Если же Вы используете высококачественные масла класса API SH и выше, то применение присадок в лучшем случае будет неэффективно, а в худшем - нарушит баланс уже имеющихся в масле присадок и приведет к потере свойств масла.


     05.08.2009     Просмотров: 1505  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость