Трон для семьи

Сегодняшний туалет – место поистине культовое. Дизайнеры и архитекторы активно включились в процесс создания пространства, столь же, если не более других комнат, необходимого для жизни.

Туалет оказался в центре внимания тенденций, продвигаемых модными дизайнерами и салонами. Из общих – отказ от высокотехнологичных материалов в пользу природных, переход от искусственного к натуральному. В числе элементов декора – морские раковины и сухоцветы, предметы текстиля и угольки, причудливые сочетания и переплетения с керамикой, деревом и стеклом.

Тенденции

В  отделке  туалетной  комнаты становится привычной работа  мастера-флориста. Посвящение в  тайны живой природы происходит в самой непосредственной  близости от унитаза. Причем природные  материалы  выполняют не только декоративную, но и сугубо полезную функцию:  специально  подобранные цветочные композиции, определенные  на  постоянное место жительства  в  туалетную комнату, с успехом поглощают  местные  ароматы.  Многолетний  опыт  мировых  производителей  сантехники становится залогом создания  обстановки,  идеально  соответствующей  понятию «функциональная».

Основная  идея  –  в  рациональном  использовании  пусть  небольшого  (на один унитаз) пространства. А достигается она благодаря появлению новых моделей,  знанию и использованию  законов  цвето-  и  световедения,  смелым  экспериментам с пространством и материалом.

Керамика

Еще  с  античных  времен из  моды  не  выходят  основные  виды  отделочных  материалов.  Керамика,  некогда  лишь  украшавшая  интерьер  туалета,  сегодня  считается еще и обязательным условием, обеспечивающим оптимальный режим эксплуатации помещения с использованием воды. Для небольших  по  объему  комнат  рекомендуется  использовать плитку светлых тонов, которая  зрительно  увеличивает  пространство.  В  остальных  случаях  хороша  яркая, насыщенная  цветовая  гамма.  В  моде  крупногабаритная плитка и плитка светлых тонов с геометрическим рисунком  или  имитирующая фактуру природных материалов – мрамора, камня.

Унитаз

Унитаз - главный герой туалетной  комнаты.  В  моде - подвесные модели,  с  изящной  клавишей  в  стене  для нескольких  режимов  слива  воды,  а  также  сиденья  с подогревом.  Но  такие  пока не  часто  можно  встретить в магазинах  средней и низкой  ценовой  категории.  Белый  цвет  по-прежнему  лидирует  в  производстве  унитазов,  однако  на  его монополию  покушаются  всевозможные  цветные  фаянсовые  изделия.  Сегодняшний «разгул» унитазов с декоративной  отделкой,  вероятно, берет  свое  начало  от моды эпохи Возрождения с ее росписями и инкрустациями.

Законодательница  дизайнерской  моды  –  Италия. Не  отстает  от  нее  и  Испания,  первая  страна,  начавшая серийный выпуск унитазов.  Пионером  некогда  стала компания «Унитас», которая,  собственно,  и  дала  название  столь  важному  для жизни  «предмету  туалета». К  разряду  общедоступной и наиболее популярной сантехники  относится  продукция  наших  ближайших  западных  соседей  –  Финляндии  и Швеции. Классом  ниже – чешские унитазы; демократичный  способ  решения туалетной  комнаты  –  отечественная  и  белорусская сантехника.

Россияне все чаще покупают продукцию премиум-класса  таких  производителей,  как  «Huppe», «Keramag»,  «Duravit»,  «Kohler».  Это,  как  правило, модели из фаянса с эксклюзивным дизайном. Современные магазины, помимо традиционной, предлагают и  весьма оригинальную  сантехнику,  такую, например, как унитаз «Dagobert» французской фирмы HERBEAU, устроенный в виде деревянного трона с музыкальным сопровождением и изящно украшенный  строками  из  поэмы  Мюсэ,  посвященной этому незаменимому предмету интерьера.

 

 


     09.02.2009     Просмотров: 2132  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость